Вот и пришло время сделать свой остров :)

Откроем файл PROGRAM\WorldMap\worldmap_init.c

В самом верху файла видим это и меняем все значения на время работы на false:
worldMap.debug = "false";
worldMap.evwin = "false";
worldMap.noenc = "true"; - Отвечает за генерацию энкоунтеров на карте(корабли, штормы)(true-вкл. false - выкл)

Идём ниже по тексту и находим следующее:
worldMap.date.day = 18; - Начальная дата в игре.
worldMap.date.month = 2; - Начальный месяц в игре.
worldMap.date.year = 1698; - начальный год в игре.
Атрибуты меняем, как захотим, но ведь Вы скажете: "А у ГГ же есть дата смерти?" - Да, она есть. И чтобы ваш ГГ ненароком не оказался скелетом в том времени, к-рое Вы поставили, открываем файл ...

Собственнно приступим к особенностям создания островов

worldMap.islands.FaleDeFler.name = "FalaiseDeFleur"; - ID острова
worldMap.islands.FaleDeFler.position.x = -245.0; - Положение центра острова по оси x (запад-восток)
worldMap.islands.FaleDeFler.position.y = 30.0; - Высота центра острова
worldMap.islands.FaleDeFler.position.z = 370.0; - Позиция острова по оси z (север-юг)
worldMap.islands.FaleDeFler.position.rx = -235.7;
worldMap.islands.FaleDeFler.position.rz = 381.1;
worldMap.islands.FaleDeFler.radius = 120.0; - Радиус острова
worldMap.islands.FaleDeFler.kradius = 0.75;
worldMap.islands.
FaleDeFler.label.text = "Falaise De Fleur"; - Название острова, будет отображаться на карте
worldMap.islands.FaleDeFler.label.icon = -1; - Флаг ОСТРОВА, ставим везде -1
worldMap.islands.FaleDeFler.label.visible = "true"; - Возможность показа названия (true-вкл. false-ыкл.), если выключено - то название появится после того, как Вы первый раз посетите остров.
//ОБРАЗЕЦ ГОРОДА
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city.name = "Falaise De Fleur"; - ID города
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city.move = "false";
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city.position.x = -225.0; - Позиция города на карте по оси x (запад-восток)
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city.position.y = 8.0; - Высота расположения города
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city.position.z = 380.0; - Позиция города по оси z (север-юг)
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city.position.ay = 0.0;
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city.modelName = "town"; - 3D модель города
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city.visible = "false"; - Возможность показа названия (true-вкл. false-выкл.), если выключено - то название появится после того, как Вы первый раз посетите город.
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city.label.text = "Falaise De Fleur"; - Название города, будет отображаться на карте
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city.label.icon = FRANCE; - Национальная принадлежность города (ENGLAND-Англия, FRANCE-Франция, SPAIN-Испания, PORTUGAL-Португалия, HOLLAND-Голандия, PIRATE-Пираты)
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city.label.visible = "true"; - Показывание герба объекта (false-герба нет, true - есть)
//ОБРАЗЕЦ БУХТЫ
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city1.name = "FShore 1"; - ID бухты
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city1.move = "false";
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city1.position.x = -210.300018; - Позиция бухты на карте по оси x (запад-восток)
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city1.position.y = 2.905003; - Высота расположения бухты
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city1.position.z = 411.800110; - Позиция бухты по оси z (север-юг)
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city1.position.ay = 0.0;
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city1.modelName = "leaf"; - 3D модель бухты
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city1.visible = "false"; - Возможность показа названия (true-вкл. false-выкл.), если выключено - то название появится после того, как Вы первый раз посетите бухту.
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city1.label.text = "Octopus Bay"; - Название бухты, будет отображаться на карте
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city1.label.icon = -1; - Национальная принадлежность бухты, ставим -1
worldMap.islands.FaleDeFler.locations.city1.label.visible = "false"; - Показывание герба объекта (false-герба нет, true - есть)

Вместо FaleDeFler пишете имя вашего острова, можно любое, но желательно без пробелов и, разумеется, на латинице. Города и бухты пишутся в порядке, который вы, наверное, уже заметили: т.е. сначала city, потом city1, city2 и т.д. независимо от того, город это или бухта.
Координаты на карте отсчитываются от её центра, т.е. точка с координатами {x,y,z}={0,0,0} находится в середине карты.
Модельки городов и бухт находятся в папке RESOURCE\MODELS\WorldMap

Теперь спускаемся в самый низ файла и видим это:

worldMap.playerShipX = 176.27; - Изначальная позиция корабля по оси x (запад-восток)
worldMap.playerShipZ = 35.34; - Изначальная позиция корабля по оси z (север-юг)
Ставим значения так, чтобы ваш корабль не оказался "внутри" острова, т.е. мог свободно плыть.

Идём в PROGRAM\globals.c
Ищём #define MAX_ISLANDS, меняем 8 на кол-во прибавленных островов, т.е. если добавили 1 - пишете 9 и т.п.

Остров готов, можете проверить его наличие в игре. Если у вас его нет - значит вы что-то сделали не так, а если вы переделали, но у вас всё равно ничего не получилось - обращайтесь: http://pirat.pp.ru/forums
Hosted by uCoz