Итак, задача не из лёгких – добавить новую локацию. А поэтому без лишних слов приступим к делу.

Для начала изучим что же такое локация и из чего она состоит.

Для примера откроем любой файл из папки PROGRAM\Locations\init\

Locations[n].filespath.models = "locations\town_Douwesen\port";<--Это указатель на модель, используемую для внутренней части.

 Locations[n].image = "loading\Douwesen_Port.tga";<--Это картинка загрузки в локацию, распологаютсья в папке  \RESOURCE\Textures\Loading\

locations[n].worldmap = "Douwesen";

Locations[n].id = "Douwesen_port";<--Это ID особых локаций

locations[n].id.label = "Douwesen port";<--Метка

 

Locations[n].townsack = "Douwesen";

 

locations[n].type = "port";<--

 locations[n].fastreload = "Douwesen";

 

Locations[n].models.always.locators = "DouPort_l";<--Перегружаем локаторы

Locations[n].models.always.seabed = "DouPort_sb";<--Загружаем карту морского дня

Locations[n].models.always.seabed.foam = "1";<-- разрешаем пену

Locations[n].models.always.l1 = "DouPort";

Locations[n].models.always.l1.foam = "1";

Locations[n].models.always.grasspatch = "DouPort_g";

 

Locations[n].models.day.rinok = "DouPort_e01";

Locations[n].models.day.charactersPatch = "DouPort_pd";

Locations[n].models.day.fonar = "DouPort_fd";

 

Locations[n].models.night.fonar = "DouPort_fn";

Locations[n].models.night.charactersPatch = "DouPort_pn";

 

Locations[n].environment.weather = "true";<--Разрешаем или запрещаем действие погоды в локации

Locations[n].environment.sea = "true";<--Разрешаем или запрещаем море в данной локации

 

Locations[n].reload.l1.name = "reload3";<--Локатор перехода в следующую локацию

Locations[n].reload.l1.go = "Douwesen_town";<--ID следующей локации

Locations[n].reload.l1.emerge = "reload9";<--Имя локатора где появимся

Locations[n].reload.l1.autoreload = "0";

Locations[n].reload.l1.label = "Douwesen.";<--Этот текст показывается когда вы смотрите на дверь.

 

Locations[n].reload.l2.name = "reload2";

Locations[n].reload.l2.go = "Douwesen";

Locations[n].reload.l2.emerge = "reload_1";

Locations[n].reload.l2.autoreload = "0";

Locations[n].locators_radius.reload.reload2 = 3;

Locations[n].reload.l2.label = "Sea.";

 

Locations[n].reload.l3.name = "reload1_back";

Locations[n].reload.l3.go = "Douwesen";

Locations[n].reload.l3.emerge = "reload_1";

Locations[n].reload.l3.autoreload = "0";

Locations[n].reload.l3.label = "Sea.";

Locations[n].locators_radius.reload.reload1_back = 3;

 

Locations[n].reload.l4.name = "reload2_back";

Locations[n].reload.l4.go = "Douwesen";

Locations[n].reload.l4.emerge = "reload_1";

Locations[n].reload.l4.autoreload = "0";

Locations[n].locators_radius.reload.reload2_back = 3;

Locations[n].reload.l4.label = "Sea.";

 

Locations[n].reload.l5.name = "reload1";

Locations[n].reload.l5.go = "Douwesen";

Locations[n].reload.l5.emerge = "reload_1";

Locations[n].reload.l5.autoreload = "0";

Locations[n].reload.l5.label = "Sea.";

Locations[n].locators_radius.reload.reload1 = 3;

 

n = n + 1;

 

А теперь найдите дом который хотели изменить, смените ID, после чего замените в городе, где хотите свой дом ID перехода.

 

 

Hosted by uCoz