Итак, задача не из лёгких – добавить новую локацию. А поэтому без лишних слов приступим к делу.
Для начала изучим что же такое локация и из чего она состоит.
Для примера откроем любой файл из папки PROGRAM\Locations\init\
Locations[n].filespath.models = "locations\town_Douwesen\port";<--Это указатель на модель, используемую для внутренней части. Locations[n].image = "loading\Douwesen_Port.tga";<--Это картинка загрузки в локацию, распологаютсья в папке \RESOURCE\Textures\Loading\ locations[n].worldmap = "Douwesen"; Locations[n].id
= "Douwesen_port";<--Это ID особых локаций locations[n].id.label = "Douwesen
port";<--Метка
Locations[n].townsack = "Douwesen"; locations[n].type
= "port";<-- locations[n].fastreload
= "Douwesen"; Locations[n].models.always.locators = "DouPort_l";<--Перегружаем локаторы Locations[n].models.always.seabed = "DouPort_sb";<--Загружаем карту морского дня Locations[n].models.always.seabed.foam = "1";<-- разрешаем пену Locations[n].models.always.l1
= "DouPort"; Locations[n].models.always.l1.foam
= "1"; Locations[n].models.always.grasspatch = "DouPort_g"; Locations[n].models.day.rinok = "DouPort_e01"; Locations[n].models.day.charactersPatch = "DouPort_pd"; Locations[n].models.day.fonar = "DouPort_fd"; Locations[n].models.night.fonar = "DouPort_fn"; Locations[n].models.night.charactersPatch = "DouPort_pn"; Locations[n].environment.weather = "true";<--Разрешаем или запрещаем действие погоды в локации Locations[n].environment.sea = "true";<--Разрешаем или запрещаем море в данной локации Locations[n].reload.l1.name = "reload3";<--Локатор перехода в следующую локацию Locations[n].reload.l1.go
= "Douwesen_town";<--ID следующей локации Locations[n].reload.l1.emerge
= "reload9";<--Имя локатора где появимся Locations[n].reload.l1.autoreload
= "0"; Locations[n].reload.l1.label = "Douwesen.";<--Этот текст показывается когда вы смотрите на дверь.
Locations[n].reload.l2.name
= "reload2"; Locations[n].reload.l2.go
= "Douwesen"; Locations[n].reload.l2.emerge
= "reload_1"; Locations[n].reload.l2.autoreload
= "0"; Locations[n].locators_radius.reload.reload2
= 3; Locations[n].reload.l2.label
= "Sea."; Locations[n].reload.l3.name
= "reload1_back"; Locations[n].reload.l3.go
= "Douwesen"; Locations[n].reload.l3.emerge
= "reload_1"; Locations[n].reload.l3.autoreload
= "0"; Locations[n].reload.l3.label
= "Sea."; Locations[n].locators_radius.reload.reload1_back
= 3; Locations[n].reload.l4.name
= "reload2_back"; Locations[n].reload.l4.go
= "Douwesen"; Locations[n].reload.l4.emerge
= "reload_1"; Locations[n].reload.l4.autoreload
= "0"; Locations[n].locators_radius.reload.reload2_back
= 3; Locations[n].reload.l4.label
= "Sea."; Locations[n].reload.l5.name
= "reload1"; Locations[n].reload.l5.go
= "Douwesen"; Locations[n].reload.l5.emerge
= "reload_1"; Locations[n].reload.l5.autoreload
= "0"; Locations[n].reload.l5.label
= "Sea."; Locations[n].locators_radius.reload.reload1
= 3; n = n + 1; |
А теперь найдите дом который хотели изменить, смените ID, после чего замените в городе, где хотите свой дом ID перехода.