Ќастройки главного геро¤ наход¤тс¤в файле: PROGRAM\Characters\characters_init.c

 

»так, приступимЕ

//ch.perks.list.InstantBoarding = true;

ch.name = УNathanielФ; //»м¤ главного персонажа

ch.lastname = УHawkФ;//‘амили¤ главного персонажа

ch.id = УBlazeФ;//”никальный id гланвого перса Ц не менй его. ¬ игре импользуетьс¤ именно этот!

ch.nation = ENGLAND;//Ќаци¤

ch.model = УblazeФ;//ћодель игрока. ћодели можно посмотреть здесь: RESOURCE/models/characters. » помни что им¤ модели должно быть без расширени¤ .gm! ch.activity_begin = У0Ф;

ch.activity_end = У24Ф;

ch.sex = УmanФ;//ќпредел¤ем пол дл¤ анимации. ¬озможны значение: woman, monkey, skeleton

ch.luck = 4;//”дача

ch.spyglass.itemID = COMMON_SPYGLASS;//тип подзорной трубы

ch.gun.itemID = GUN_COMMON;//тип орудий

ch.gun = УgunФ;//тип пистолета

ch.blade = УsaberФ;//тип сабли

ch.blade.itemID = BLADE_SABER;

ch.blade.time = 0.1;

ch.blade.colorstart = argb(128, 22, 46, 190);

ch.blade.colorend = argb(0, 20, 60, 100);*/

ch.location = ;

ch.location.group = ;

ch.location.locator = "";

ch.Dialog.Filename = Ђblaze_dialog.cї;

ch.rank = 1;

ch.reputation = У50Ф;//–епутаци¤

ch.experience = 0;//ќпыт. ¬ысчитываетс¤ по формул ExperienceFromRank(sti(ch.rank))

//секци¤ умений и навыков

ch.skill.Leadership = У1Ф;

ch.skill.Fencing = У1Ф;

ch.skill.Sailing = У1Ф;

ch.skill.Accuracy = У1Ф;

ch.skill.Cannons = У1Ф;

ch.skill.Grappling = У1Ф;

ch.skill.Repair = У1Ф;

ch.skill.Defence = У1Ф;

ch.skill.Commerce = У1Ф;

ch.skill.Sneak = У1Ф;

ch.skill.freeskill = 1;// оличество свободных скилов

ch.perks.freepoints = 1;//количество свободных очков дл¤ уменй

ch.money = У1000Ф;//Ќачальный капитал

ch.Ship.Name = УPoop DeckФ;//»м¤ корабл¤

//ch.Ship.Type = SHIP_FRIGATE_ENGLAND;

//ch.Ship.Type = SHIP_CORVETTE_ENGLAND;

ch.Ship.Type = SHIP_LUGGER_ENGLAND;//“ип корабл¤(тип и наци¤)

//ch.Ship.Type = SHIP_MANOWAR2_FRANCE;

ch.Ship.Stopped = true;

//ch.Ship.Cannons.Type = CANNON_TYPE_TEST;

ch.FaceId = 31;

ch.ShipSlot1.Type=SHIP_NOTUSED;

ch.ShipSlot1.Name="No Name";

ch.ShipSlot2.Type=SHIP_NOTUSED;

ch.ShipSlot2.Name="No Name";

ch.ShipSlot3.Type=SHIP_NOTUSED;

ch.ShipSlot3.Name="No Name";

 

¬ои всЄ.

Hosted by uCoz