Ќастройки главного геро¤ наход¤тс¤† в файле: PROGRAM\Characters\characters_init.c
»так, приступимЕ
//ch.perks.list.InstantBoarding = true;
ch.name =
УNathanielФ; //»м¤ главного персонажа
ch.lastname = УHawkФ;//‘амили¤ главного персонажа
ch.id = УBlazeФ;//”никальный id гланвого перса Ц не менй его. ¬ игре импользуетьс¤ именно этот!
ch.nation
=
ch.model = УblazeФ;//ћодель игрока. ћодели можно посмотреть здесь: RESOURCE/models/characters. » помни что им¤ модели должно быть без расширени¤ .gm! ch.activity_begin = У0Ф;
ch.activity_end = У24Ф;
ch.sex = УmanФ;//ќпредел¤ем пол дл¤ анимации. ¬озможны значение: woman, monkey, skeleton
ch.luck = 4;//”дача
ch.spyglass.itemID = COMMON_SPYGLASS;//тип подзорной трубы
ch.gun.itemID = GUN_COMMON;//тип орудий
ch.gun =
УgunФ;//тип
пистолета
ch.blade
= УsaberФ;//тип сабли
ch.blade.itemID = BLADE_SABER;
ch.blade.time = 0.1;
ch.blade.colorstart = argb(128, 22, 46, 190);
ch.blade.colorend = argb(0, 20, 60, 100);*/
ch.location
= ;
ch.location.group = ;
ch.location.locator = "";
ch.Dialog.Filename = Ђblaze_dialog.cї;
ch.rank =
1;
ch.reputation = У50Ф;//–епутаци¤
ch.experience = 0;//ќпыт. ¬ысчитываетс¤ по формул ExperienceFromRank(sti(ch.rank))
//секци¤ умений и навыков
ch.skill.Leadership = У1Ф;
ch.skill.Fencing = У1Ф;
ch.skill.Sailing = У1Ф;
ch.skill.Accuracy = У1Ф;
ch.skill.Cannons = У1Ф;
ch.skill.Grappling = У1Ф;
ch.skill.Repair = У1Ф;
ch.skill.Defence = У1Ф;
ch.skill.Commerce = У1Ф;
ch.skill.Sneak = У1Ф;
ch.skill.freeskill = 1;// оличество свободных скилов
ch.perks.freepoints = 1;//количество свободных очков дл¤ уменй
ch.money = У1000Ф;//Ќачальный капитал
ch.Ship.Name = УPoop DeckФ;//»м¤ корабл¤
†//ch.Ship.Type =
SHIP_FRIGATE_ENGLAND;
//ch.Ship.Type = SHIP_CORVETTE_ENGLAND;
ch.Ship.Type = SHIP_LUGGER_ENGLAND;//“ип корабл¤(тип
и наци¤)
//ch.Ship.Type = SHIP_MANOWAR2_FRANCE;
ch.Ship.Stopped = true;
//ch.Ship.Cannons.Type = CANNON_TYPE_TEST;
ch.FaceId
= 31;
ch.ShipSlot1.Type=SHIP_NOTUSED;
ch.ShipSlot1.Name="No
Name";
ch.ShipSlot2.Type=SHIP_NOTUSED;
ch.ShipSlot2.Name="No
Name";
ch.ShipSlot3.Type=SHIP_NOTUSED;
ch.ShipSlot3.Name="No
Name";
¬о† и всЄ.